Всего посетителей


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Председателя Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 июня 2006 г. № 31-Р-Пр

ПОЛОЖЕНИЕ

об Аппарате Парламента Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Аппарат Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Аппарат Парламента) является государственным органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов и органов Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Парламент).

2. Аппарат Парламента является юридическим лицом в форме учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием и бланк установленного образца.

Основаниями для регистрации Аппарата Парламента в качестве юридического лица являются Закон Кабардино-Балкарской Республики "О Парламенте Кабардино-Балкарской Республики" и настоящее Положение.

3. Аппарат Парламента осуществляет свою деятельность на основании Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Парламенте Кабардино-Балкарской Республики", Регламента Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящего Положения.

В своей деятельности Аппарат Парламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

4. Общее руководство деятельностью Аппарата Парламента осуществляет Председатель Парламента, а непосредственное руководство - руководитель Аппарата Парламента.

5. Аппарат Парламента в своей деятельности подотчетен Парламенту. Аппарат Парламента осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики, Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и другими республиканскими органами исполнительной власти, представительными и исполнительными органами местного самоуправления.

II. Основные задачи Аппарата Парламента

6. Основными задачами Аппарата Парламента являются:

1) правовое, организационное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности депутатов и органов Парламента;

2) оказание содействия в реализации Парламентом, его комитетами и депутатами Парламента возложенных на них Конституцией Кабардино-Балкарской Республики и законами Кабардино-Балкарской Республики полномочий;

3) систематическое освещение деятельности Парламента в средствах массовой информации, поддержание связей с общественностью;

4) оказание методической помощи в законодательной и иной правоподготовительной деятельности;

5) представление и защита, в том числе в судебных органах, интересов Кабардино-Балкарской Республики и Парламента от имени Парламента;

6) выполнение функций кадровой службы Парламента.

III. Основные функции Аппарата Парламента

7. Для реализации возложенных задач Аппарат Парламента выполняет следующие функции:

1) осуществляет организационное, а также в пределах выделенных на обеспечение деятельности Парламента средств финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Парламента и органов Парламента;

2) осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы проектов республиканских законов и постановлений Парламента, а также, по поручению руководства Парламента, правовую экспертизу иных правовых актов;

3) по поручению руководства Парламента, комитетов Парламента либо по согласованию с комитетами Парламента разрабатывает проекты республиканских законов, постановлений и иных актов Парламента;

4) оказывает необходимое содействие депутатам Парламента в законотворческой и иной правоподготовительной работе;

5) ведет учет, анализ и систематизацию республиканских законов и других правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и Парламента;

6) осуществляет правовое, организационное, документационное, информационно-аналитическое и техническое сопровождение заседаний Парламента, президиума Парламента, комитетов Парламента, комиссий и иных рабочих органов Парламента;

7) обеспечивает осуществление внутрипарламентского контроля за рассмотрением входящих и исходящих документов и принятием по ним решений;

8) участвует в подготовке законопроектов, разрабатываемых комитетами Парламента, депутатами Парламента в порядке осуществления права законодательной инициативы, а также в разработке проектов иных нормативных правовых актов;

9) организует взаимодействие Парламента с Конституционным Судом Кабардино-Балкарской Республики, Верховным Судом Кабардино-Балкарской Республики, привлечение к законопроектным и экспертным работам научных учреждений, ученых и специалистов, участвует в проведении экспертизы законопроектов, поступивших на рассмотрение Парламента;

10) осуществляет связь с представительными органами местного самоуправления в методическом и организационном плане;

11) осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, отнесенным к ведению Парламента, вырабатывает прогнозы и варианты предложений для депутатов Парламента;

12) участвует в реализации решений комитетов Парламента, распоряжений Председателя Парламента;

13) разрабатывает предложения, методические материалы, инструкции, внутренние правила по вопросам, отнесенным к его ведению;

14) организует ведение делопроизводства и соблюдение режима секретности и хранения государственной и служебной тайны при работе с соответствующими документами;

15) организует прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими в Аппарате Парламента;

16) обеспечивает подбор и расстановку кадров, анализирует уровень их профессиональной подготовки, организует переподготовку и повышение квалификации, принимает меры по укреплению трудовой дисциплины;

17) производит оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Парламента, их помощников и работников Аппарата Парламента;

18) обеспечивает информирование о деятельности Парламента, его комитетов, депутатов Парламента через средства массовой информации, а также путем распространения информационных и аналитических материалов, выпуска иной печатной продукции;

19) решает вопросы организации связи и специальных систем, инженерно-технического обеспечения деятельности Парламента и Аппарата Парламента;

20) обеспечивает поддержание пропускного режима и охранной деятельности в зданиях Парламента.

IV. Структура Аппарата Парламента

8. Организационная структура, штатная численность и штатное расписание Аппарата Парламента утверждаются распоряжением Председателя Парламента по представлению руководителя Аппарата Парламента.

9. В соответствии с распоряжением Председателя Парламента структуру Аппарата Парламента составляют:

1) руководитель Аппарата Парламента;

2) заместитель руководителя Аппарата Парламента - начальник управления по организации материально-технического, транспортного и социально-бытового обеспечения Парламента;

3) секретариат Председателя Парламента;

4) правовое управление, в том числе:

отдел правовой экспертизы;

отдел законопроектной работы и правового содействия депутатам;

отдел учета, анализа и систематизации правовых актов;

5) управление документационного обеспечения, в том числе:

отдел делопроизводства;

отдел протокольно-издательской работы и лингвистической экспертизы документов;

6) управление государственной службы, организационно-кадровой работы и наград, в том числе:

отдел организационной работы;

информационно-методический сектор (библиотека Парламента);

7) пресс-служба (на правах управления);

8) отдел информационно-технологического обеспечения;

9) отдел бухгалтерского учета и финансов.

10. Структурные подразделения Аппарата Парламента по своим направлениям обеспечивают деятельность Парламента, его органов, депутатов Парламента.

11. Структурные подразделения подчиняются руководителю Аппарата Парламента.

12. Годовой фонд оплаты труда работников Аппарата Парламента утверждается постановлением Парламента.

13. Изменения в организационную структуру Аппарата Парламента и штатную численность структурных подразделений Аппарата Парламента вносятся распоряжением Председателя Парламента по представлению руководителя Аппарата Парламента.

V. Организация работы Аппарата Парламента

и его структурных подразделений

14. Аппарат Парламента возглавляется руководителем Аппарата Парламента, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Парламента с согласия президиума Парламента.

Руководитель Аппарата Парламента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Парламента задач и осуществление им своих функций. Указания руководителя Аппарата Парламента по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Аппарата.

15. Руководитель Аппарата Парламента:

1) распределяет обязанности между структурными подразделениями Аппарата Парламента;

2) определяет порядок работы структурных подразделений Аппарата Парламента, утверждает положения о них;

3) координирует и контролирует работу структурных подразделений Аппарата Парламента;

4) представляет Аппарат Парламента во взаимоотношениях с государственными органами, организациями, общественными объединениями и гражданами;

5) издает распоряжения, утверждает положения, правила, дает поручения;

6) представляет Председателю Парламента предложения об организационной структуре, штатной численности, штатном расписании Аппарата Парламента;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Кабардино-Балкарской Республики в отношении сотрудников Аппарата Парламента при заключении и расторжении служебных контрактов, а также в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата Парламента, за исключением заместителя руководителя Аппарата Парламента;

8) подписывает служебную документацию;

9) поощряет в установленном порядке отличившихся работников Аппарата Парламента, представляет их к присвоению почетных званий и награждению;

10) привлекает в установленном порядке работников Аппарата Парламента к дисциплинарной ответственности;

11) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов по обеспечению деятельности Парламента, в том числе на содержание Аппарата Парламента;

12) производит по представлению депутатов Парламента оформление граждан в качестве помощников депутатов Парламента;

13) обеспечивает проведение конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы в Аппарате Парламента и аттестации гражданских служащих Аппарата Парламента;

14) присваивает классные чины в пределах своих полномочий;

15) обеспечивает ведение реестра государственных гражданских служащих Аппарата Парламента;

16) определяет порядок выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда;

17) принимает решения о поощрении или награждении либо о предоставлении для поощрения или награждения за безупречную и эффективную гражданскую службу;

18) утверждает служебный распорядок Аппарата Парламента, административный регламент, должностные регламенты гражданских служащих Аппарата Парламента;

19) осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Аппарата Парламента;

16. Руководитель Аппарата Парламента имеет одного заместителя. Заместителем руководителя Аппарата Парламента по должности является начальник управления по организации материально-технического, транспортного и социально-бытового обеспечения Парламента;

17. Руководители структурных подразделений обеспечивают реализацию возложенных на руководимые ими структурные подразделения задач, выполнение их работниками соответствующих должностных обязанностей;

18. Должностные регламенты гражданских служащих Аппарата Парламента утверждаются руководителем Аппарата Парламента.

VI. Права, обязанности и ответственность

гражданских служащих Аппарата Парламента

19. Гражданские служащие Аппарата Парламента имеют право:

1) требовать письменного оформления содержания и объема своих должностных полномочий и создания организационно-технических условий для их исполнения;

2) запрашивать в установленном порядке и получать необходимую информацию и материалы;

3) знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами до внесения их в личное дело;

4) требовать служебной проверки для опровержения порочащих их честь и достоинство сведений.

Гражданские служащие Аппарата Парламента обладают также иными правами, предусмотренными федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата Парламента, а также должностными регламентами и иными локальными нормативными актами.

20. Гражданские служащие Аппарата Парламента обязаны:

1) надлежащим образом осуществлять свои должностные функции;

2) исполнять обязанности гражданского служащего, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе;

3) соблюдать ограничения, установленные федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.

21. При прекращении службы в Аппарате Парламента гражданские служащие возвращают все документы, содержащие служебную информацию.

22. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, превышение должностных полномочий, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений, указанных в пункте 20 настоящего Положения, гражданские служащие Аппарата Парламента могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами.

Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.

VII. Иные положения

23. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Парламента осуществляется в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для обеспечения деятельности Парламента.

24. Гражданские служащие Аппарата Парламента по условиям оплаты труда, социально-бытового, медицинского, транспортного, материального и пенсионного обеспечения имеют равные права с соответствующими категориями работников Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики.

25. Условия труда гражданских служащих Аппарата Парламента определяются федеральным и республиканским законодательством, существующим распорядком и должностными регламентами.

26. Денежное содержание, пенсии, другие выплаты гражданским служащим Аппарата Парламента подлежат индексации в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

Порядок предоставления ежегодного и дополнительного отпуска и их продолжительность определяются в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

27. Гражданские служащие Аппарата Парламента обязаны соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

Гражданские служащие Аппарата Парламента не вправе допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.

 
Телефон горячей линии
(8662) 40-85-30

Календарь новостей

<< Апрель ’09 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
 1
 2
 3
 4
 5
6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     
Оцените работу Парламента

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
 2007©  При поддержке Центра спецсвязи и информации ФСО России в КБР
17.04.2009 г.